Заявка на вступление в клан Инков.
|
|
GoDFearinG | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:58 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. GoDFearinG 2. Играю очень давно,еще с С4. 3. Каждый день бываю он-лайн, не могу сказать примерное время и количество часов,но чавса по 4-5 бываю точно. 4. GoDFearinG- это основной чар. Ренеймов небыло. 5. Твинки есть но мал лвл, счас весь упор делаю на основу. 6. Пожиратель душ / 77 лвл 50% / Делаю квест на саб. (Думаю взять саб на Повелителя бури) 7. Кирилл 8. Гор. Астрахань. ЮФО - нет разницы с МСК. 9. Был в Славянах. Ушел потому что он распался. Нет такого человека в игре кто бы про меня сказал что-нибудь плохое(кроме КВ конечно и людей которые вообще меня не знают) 10. Хочу к Вам для того чтобы понять что такое на самом деле Топ клан. 11. ДК +16 /Арка +3 с Са /ТТ +16 собрал деньги на ы80 шмот. 12. Скорость интернета 2 Мб, возможность использовать Скайп есть? Живу в Астрахани, занимаюсь спортом, в свободное время учусь на Психолога. Интересы- LineAgeII. Считаю что краткость- сестра таланта.
|
|
|
|
CekcuHowler | Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:05 | Сообщение # 2 |
 Пользователь форума
| Quote (GoDFearinG) Играю очень давно,еще с С4. норм срок,но если ты еще Quote (GoDFearinG) Делаю квест на саб. то извините) против ) делай нубл,саб сапорта 78+ с 3й профой и буду за. (свм возьми)
Nick: CekcuEE Status: Game Over. Человек узнает себя только тогда,когда его лишают свободы ©
|
|
|
|
GoDFearinG | Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:10 | Сообщение # 3 |
 Новичок
| Ребят играю с С4 так же был некром но меня взломали был в клане Найтморы в самом разсвете их сил. Что касается Саба это дело приходящее и для меня это не главное если слышу что есть РБ то иду нет так качаю основу. Яж написал деньги собрал на ы80 шмот вот хотел одеться и все потом будет! Что тут непонятного друзья? Сапорты вкачаются как по маслу.
|
|
|
|
maxtor143 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:16 | Сообщение # 4 |
 Пользователь форума
Награды: 8