Повторная заявка от BoBeJIa...
|
|
Vovan1992 | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:25 | Сообщение # 1 |
 Пользователь форума
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ник - BoBeJIa 2. Давно ли играете? - Нууу воо6ще в Л2 играю 3 года... играл на ШОКе 2, L2Fire, РуОфф, и помню точно что где то еще играл...)))) но щас остановился на ШОКе 3 и играю уже пол года на нем и еще долго 6уду)))) 3. Какой онлайн ? Онлайн каждый день часа как минимум по 2.... лимит в день 7 часов))) (в выходные может 6ыть 15 часов онлайн или долгий онлайн по мероприятием или прось6ам клана... 4. Основной ли это чар ? Производились ли ренеймы на чаре? - Да, это основной чар... ренеймов не 6ыло. 5. Перечислите ваших твинков ? - есть пп 66 хорошо одетый...(все никак докачать не могу..(((( занят са6ами и прочими делами((( скоро докачаю до 78..) так же иногда могу поиграть и за ЕЕ 83 лвл или СЕ ((ЕЕ в основном кач, а СЕ вамп на основу)) 6. Профессия / Лвл (указать также и сабы) ? - Профессия основы не очень...((( Дуалист 79 лвл, но скилы изучены норм.. (УД часто спасает на масс ПвП))) Сабы - СД 78 Так же имеется са6 СХ 66 лвл...(кач в процессе) третий са6 думаю взять на дестра или еще подумаю)))) а и еще конечно чар НУБЛЕС!))))) 7. Реальное имя - Владимир 8. Город(часовой пояс) - Сахалин, Оха... по МСКВ +7 часов.... 9. Были ли вы в других кланах, если были то почему ушли? Есть ли знакомые в клане, которые могли бы поручиться за вас? - Конечно 6ыл, без этого никак)))) 1 клан - HandOfLife (причина ухода - выгнали так как не играл неделю.. был в отпуске а предупредить за6ыл...((( 2 клан TheRage (честно говоря даж не помню как туда попал, но вышел потому что весь клан молчит...(( все барыжили постоянно) 3 клан - Alcaida (клан не плохой, коллектив очень о6щительный, но вот с КЛ не ладил(((( суровый очень((( выгнали за то что написал заявку, находясь в клане...мой косяк, но я хотел просто со всеми в клане попрощаться, а онлайн маленький 6ыл((((... еще хотел сам уйти с Алкаиды т.к. мои предложения насчет осад и Али пропуска