Хочу в клан
|
|
ZaRaZza | Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:04 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
| 1.ник в игре ZaRaZza 2.играю - вобше в Л2 около 4 лет 3. Основа - Сагитариус , Саб - Адвентуре , Мустик Мусе ( будет СвС) 4. Был в клане - TheAdventures 5.одет --- Нм лайт сет , блудик , Ы костеты , МЖ роба сет , МЖ хеви сет , ТТ сет , Бранч +5 с СА , почти МЖ лайт сет , ДК роба сет. 6.интернет 1гиг 7.ТС есть микрофон пока не пашет 8.онлайн 4-6 часов 9. От клана хочу понимания , дружеской поддерки , много варров , куча фана .\ 10. Живу в Украине , Харьков 11. хз что ешё написать ...
Бу...Вам миллионы , а мы ураган , бу... нашими строками вам по рагам , бу ...дешовые клоны вас миллионы , бу.... в окне будут слышаться ваши стоны
|
|
|
|
xzGoRxz | Дата: Четверг, 13.08.2009, 02:07 | Сообщение # 2 |
 Пользователь форума
Награды: 5
| если чесн ниразу не видел тя) Quote (ZaRaZza) Был в клане - TheAdventures поч ушол? и чо за 4 гда больш никуда не залазил? пока шо не определился)Добавлено (13.08.2009, 02:07) --------------------------------------------- ха я 1)
Еслиб Ленин был живой он бы крикнул-Панки ХОЙ Ставим мне плюсеги, отправляем подарки, не стесняемся =))
|
|
|
|
KyIIoJI | Дата: Четверг, 13.08.2009, 02:40 | Сообщение # 3 |
 Пользователь форума
Награды: 3
| За ИС
Чем старше человек, тем больше в его жизни того, чего уже не исправить. Если человек — талант, то он талантлив во всём. С идиотами такая же ситуация. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
|
|
|
|
Mangust17 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 03:10 | Сообщение # 4 |
 Пользователь форума
Награды: 13
| Quote (ZaRaZza) 7.ТС есть микрофон пока не пашет интересно почему ни у кого не пашет микрофон? проц-пашет, мать-пашет, память-пашет, винт-пашет, видюха-пашет, провайдер цука и тот пашет! а микрофон нет. совет дай ему пи&ды чтобы пахал.